8 (926) 325-07-92
Акции!
Дооснащение BMW
Акция!!!
Дооснащение BMW (системой NBT) F серии под ключ оборудование + работа 45 000р!
Акция!!! Русификация любого автомобиля BMW 4000р. На автомобили до 2010 г. карта навигации в подарок!!!
Дооснащение BMW
Акция!!! Устанвка системы CIC на втомобиль BMW F10 под ключ (оборудование + работа) 38 000р.
Обновление карт BMW
Акция!!! Обновление карт BMW 2016 г. 4000р.
|
Главная
/ Новости
Новости« Все новости
BMW X5 (E70) - эволюция 30.01.2013 14:29
BMW X5 (E70) - эволюция
БМВ Х5 второго поколения (серийное обозначение Е70), сменил предшественника на Американском континенте в ноябре 2006 года, а в Европе - в начале 2007 года. Баварский кроссовер, как и предыдущий Х5, для всех без исключения рынков собирается в США, в г. Спартанберг, штат Южная Каролина. В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья. Корректировку внесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач стали устанавливать (8-ми ступенчатую). BMW X5 3.0d (E70, 2007-2010 гг.) Поклонники баварского кроссовера, накатавшие не одну сотню тысяч километров еще на первом Е53, уверяют, что второе поколение получилось гораздо удачней. Владельцы Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности автомобиля, в сравнении с предшественником. Но не стоит обольщаться, избавившись от ряда старых "болячек" Е53-го, новый Е70 приобрел свои. Изначально БМВ Х5 второго поколения комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями: рядной "шестеркой" N52 3,0si (272 л.с.) и V8 N62 4,8i (355 л.с.). А так же дизельным рядным шестицилиндровым агрегатом M57 рабочим объемом 3,0 л в двух исполнениях: 3,0d (235 л.с.) и 3,0sd с двумя турбонагнетателями (286 л.с.). C 2008 года дизель, 3,0sd (286 л.с.) стал обозначаться 35d, а в 2009 году появилась еще одна его модификация 35d мощностью 265 л.с. После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых атмосферников стали устанавливать двигатели с турбонаддувом: 3-х литровый N55 35i (306 л.с.) и 8-ми цилиндровый V8 4,4 л с двумя турбинами N63 50i (407 л.с.). Сменились и дизельные моторы, теперь они были представлены 3-х литровым N57 в исполнениях: 30d (245 л.с.), прежний 35d (265 л.с.), новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d (306 л.с.) и с 2011 года M50d (381 л.с.)
BMW X5 xDrive 35i (E70, 2010 г. - н.в.)
Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года - стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ - замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.
3-х литровый атмосферник периодически требует замены клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), встроенного в крышку клапанов. Причина - забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла. Такая же проблема существовала и у предшественника. Несмотря на доработку, полностью избавиться от недостатка не удалось. Зато срок службы КВКГ, увеличился до 50-60 тыс. км. Стоимость новой крышки у дилеров около 15-20 тыс. рублей, в магазинах автозапчастей - около 3-5 тыс. рублей. На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. км. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. Цена "лечения" - 11-16 тыс. рублей.
На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.
Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е70. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. К этому времени так же могут "потечь" сальника коленвала.
BMW X5 4.8i (E70, 2007-2010 гг.)
Битурбо 50i из-за расположения турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. При пробеге более 50-60 тыс. км расход масла 1-2 л на 1 тыс. км - распространенное явление. Так же встречается задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло). Всех этих проблем практически лишен аналогичный мотор BMW X5M, благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади.
Дизельные агрегаты часто требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 тыс. км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра около 1600 рублей, аналога - около 900 рублей. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. км. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 тыс. рублей. Более бюджетный способ - вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя. Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. Многие автомеханики, не имея их, и пренебрегая технологией замены, грубо "впихивают" фильтр на свое место. В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Что существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. В подавляющем большинстве случаев вина за это лежит исключительно на "просевшей" аккумуляторной батарее.
На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd - преобразователя давления турбин. Владельцы моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), появляющегося во время интенсивного разгона в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев.
BMW X5 xDrive 30d (E70, 2010 г. - н.в.)
Есть у двигателей и общие слабые места. Среди них - обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в 2008-2009 году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW. При пробеге более 60-100 тыс. км нередко дает течь радиатор (около 8 тыс. рублей). Чуть позже, при пробеге более 100-120 тыс. км, скорей всего придеться заменить электропомпу. Дилеры за замену попросят около 25-30 тыс. рублей. В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 тыс. рублей.
Треснувший поддон двигателя - болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина - превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 тыс. рублей, а работа по замене потребует около 18 тыс. рублей.
У любителей "отжигать" к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 тыс. рублей, серводвигатель - около 30 тыс. рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.
BMW X5 4.8i USA (E70, 2007-2010 гг.)
На дорестайлинговом 6-ти ступенчатом "автомате" фирмы ZF в морозы часто "разрывает" адаптер мехатроника. При этом автомобиль не едет, а режимы движения сбрасываются в "Р" (паркинг). Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: 1500 рублей у дилеров и всего 300-500 рублей в магазине запчастей. С июня 2008 года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.
После отметки в 100 тыс. км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.
При пробеге более 100-150 тыс. км может потечь поддон АКПП. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 тыс. рублей, в интернет-магазинах запчастей дешевле - около 3-8 тыс. рублей. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. К этому времени может "засопливить" уплотнительная втулка АКПП (600 рублей).
BMW X5 3.0d (E70, 2007-2010 гг.)
Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники - рычаги и тяги с ресурсом около 80-120 тыс. км. Е70 может опционно комплектоваться задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов (подушек) около 60-100 тыс. км. Стоимость одной пневмоподушки около 8-9 тыс. рублей. Ступичные подшипники служат более 50-80 тыс. км.
БМВ Х5, оснащенные системой "Актив Драйв" (опция), обладают высокими показателями устойчивости и управляемости. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы. На Е70, собранных до апреля 2008 года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около 70-80 тыс. рублей, в интернет-магазине запчастей - около 40 тыс. рублей.
Нередки случаи программного "глюка" блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Стоимость б/у блока около 10 тыс. рублей, стоимость ремонта около 8 тыс. рублей. Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс. рублей.
Со временем появляются разводы и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 тыс. рублей, но через некоторое время и на них снова появляются точки и разводы.
BMW X5 xDrive 35i (E70, 2010 г. - н.в.)
На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около 3-5 тыс. рублей. Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя. К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар.
Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Особенно часто это происходит зимой, когда в морозы "выдавливает" форсунку омывателя из бампера, и она не может вернуться в исходное состояние. Стоимость новой неокрашенной крышки около 900 рублей, а в сборе форсункой - около 2 тыс. рублей.
Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Забитый слив под главным тормозным цилиндром может привести к залитию водой блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями (около 100 тыс. рублей). Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.
Салон вопреки ожиданиям часто разочаровывает своим "дешевым" скрипом. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Кроме того приходиться обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника. При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды.
BMW X5 M (E70, 2009 г. - н.в.)
На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещины и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля (на дорестайле). Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию.
Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.
Климатическая установка иногда начинает глючить. "Привести систему в чувство" удается после сброса клеммы. Из-за деформации пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра "вода с улицы" может попадать на контакты сервопривода заслонок. Вследствие чего контакты окисляются, и заслонки перестают управляться. Работоспособность сервопривода восстанавливается после очистки контактов. Дилеры производят замену сервопривода за 3-4 тыс. рублей.
Здоровье "электрической" части Е70 во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи. Ввиду большого количества потребителей она может разрядиться уже через 2-3 года эксплуатации. Последствия становятся очевидны с приходом морозов. Дилеры готовы предоставить новый оригинальный гелевый АКБ стоимостью около 20-25 тыс. рублей, в магазине запчастей аналог доступен за 5-8 тыс. рублей. Новый аккумулятор нужно обязательно "прописать" иначе возникнут проблемы с его зарядкой. Стоимость такой процедуры у дилеров около 3-5 тыс. рублей, в сторонних специализированных сервисах - около 500-1500 рублей.
BMW X5 xDrive 40d (E70, 2010 г. - н.в.)
Нынешние экземпляры БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам не так много сотен тысяч километров. Но даже то, что накопилось за это время, говорит о том, что в плане надежности баварец немного подтянулся. Как правило, двигатели и коробка (если не считать злосчастный адаптер), не требуют вмешательства извне. Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя. А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика! Но несмотря ни на что поклонники BMW X5 остаются верны своему автомобилю и готовы снова и снова вкладывать в него деньги, прощая мелкие капризы.
|