Дооснащение автомобилей BMW,
русификация BMW, програмирование,
деамериканизация, чип-тюнинг.

 

8 (926) 325-07-92

Акции!

 

Дооснащение BMW

 

 Акция!!!

 

Дооснащение BMW (системой NBT) F серии под ключ оборудование + работа 45 000р!

 

 IMG_3411

 

 

 

  

 Русификация БМВ 

 

 Акция!!!

 Русификация любого автомобиля BMW 4000р. На автомобили до 2010 г. карта навигации в подарок!!!

 

 

 P1010775

 

 

 

 Дооснащение BMW

 

Акция!!!

Устанвка системы CIC на втомобиль BMW F10 под ключ (оборудование + работа) 38 000р. 

 

DSC03460

 

DSC03482

 

 

 

Обновление карт BMW

 

Акция!!!

Обновление карт BMW 2016 г. 4000р.

 

 

 

 IMG_3429

IMG_3424

 

 

 

 

 

 

Главная  / Новости

Новости

« Все новости

Новинки модельного ряда BMW 5 серии Седан и Туринг 16.07.2012 12:46

1_b 

 

Осенью 2011 года концерн BMW Group значительно обновляет модельный ряд BMW 5 серии за счет появления новых бензиновых и дизельных двигателей, а также расширения базового и опционального оснащения автомобилей.

Для BMW 5 серии Седан компания предлагает два новых четырехцилиндровых двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo; ассортимент дизельных силовых агрегатов также расширится. Топовой модификацией BMW 5 серии Седан станет BMW 550i Седан с двигателем V8.

Изменения коснуться и базового оснащения BMW 5 серии Седан и Туринг за счет появления переключателя режимов движения (в том числе ECO PRO) и функции Auto Start Stop. Список опций расширится новинками программы BMW ConnectedDrive: для моделей будет предлагаться новое поколение проекционного дисплея BMW, дистанционное открывание крышки багажника или заднего стекла, а также функция активной защиты (Active Protection).

Для BMW 5 серии Гран Туризмо будет доступен спортивный М-пакет, а также дополнительные цвета лакокрасочного покрытия, легкосплавные диски и элементы отделки салона программы BMW Individual.

Новинки модельного ряда BMW 5 серии Седан.

Осенью 2011 года для BMW 5 серии Седан будут предлагаться пять бензиновых и четыре дизельных двигателя. Гамма бензиновых двигателей наряду с обеими новыми четырехцилиндровыми моделями включает в себя BMW 535i стоимостью 2 250 000 рублей и топ-модель BMW 550i с силовым агрегатом V8 стоимостью 3 100 000 рублей. Линейка дизельных двигателей состоит из двух 4- и 6-цилиндровых агрегатов.

1_b

Помимо этого в ряду BMW 5 серии Седан возросло число моделей, оснащающихся системой полного привода. Интеллектуальная система полного привода в моделях BMW 528i xDrive (2 275 000 рублей), BMW 535i xDrive (2 505 000 рублей), BMW 525d xDrive (2 255 000 рублей), BMW 530d xDrive (2 405 000 рублей) обеспечивает отличные динамические характеристики и устойчивость на дороге.

Новинки модельного ряда BMW 5 серии Туринг.

Модельный ряд BMW 5 серии Туринг также становится еще более разнообразным за счет появления новых двигателей. Топ-моделью BMW 5 серии Туринг станет BMW 535 xDrive Туринг (стоимостью 2 530 000 рублей), чей двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo, завоевавший множество наград, выдает 225 кВт/306 л.с. и обладает максимальным крутящим моментом 400 Нм. Разгоняясь с места до 100 км/ч за 5,9 секунды, BMW 535 xDrive Туринг выходит на впечатляющий уровень. Средний расход топлива данной модели составляет 8,3 литра на 100 км, а выбросы CO2 находятся на уровне 194 грамм на километр.

BMW 5 серии Туринг отлично зарекомендовал себя в качестве автомобиля для путешествий на большие расстояния благодаря высокому уровню комфорта и вместительному багажнику. Для получения еще большего удовольствия за рулем, а также большей уверенности при буксировке грузов в модели предлагается интеллектуальная система полного привода xDrive. Электронноуправляемое распределение тягового усилия, начиная с осени 2011 года, будет доступно для модификаций BMW 535i xDrive Туринг и BMW 530d xDrive Туринг (стоимостью 2 550 000 рублей).

Новые четырехцилиндровые бензиновые двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo.

С появлением нового поколения четырехцилиндровых двигателей с технологией BMW TwinPower Turbo BMW 5 серии становится лидером среди бензиновых моделей бизнес-класса с точки зрения эффективности и спортивности.

Уникальный пакет технологий обоих двухлитровых двигателей включает в себя систему наддува, работающую по принципу Twin-Scroll, непосредственный высокоточный впрыск топлива, бесступенчатую систему регулировки хода клапанов VALVETRONIC и бесступенчатую систему регулировки распределительных валов Double-VANOS.

3_b

В новом BMW 520i максимальная мощность двигателя, достигаемая при частоте вращения 5000 об/мин, составляет 135 кВт/184 л.с. Максимальный крутящий момент 270 Нм достигается между 1250 и 4500 об/мин. BMW 520i Седан разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды (версия с АКПП: 8,0 секунды). Максимальная скорость у версии с кузовом Седан составляет 227 км/ч (версия с АКПП: 226 км/ч). Меры по повышению эффективности находят свое отражение в показателях расхода топлива и вредных выбросов: BMW 520i Седан в среднем потребляет 6,8 - 7,0 литра на 100 км (версия с АКПП: 6,4 - 6,7 литра), а выбросы CO2 составляют от 157 до 163 грамм на километр (149 - 155 грамм).

4_b

Особые модификации систем наддува и впрыска для четырехцилиндрового двигателя нового BMW 528i позволяют достичь максимальной мощности 180 кВт/245 л.с. в диапазоне частоты вращения 5000 - 6500 об/мин. Максимальный крутящий момент, доступный между 1250 и 4800 об/мин, равен 350 Нм. На разгон до 100 км/ч у нового BMW 528i Седан уходит 6,2 секунды (версия с АКПП: 6,3 секунды). Максимальная скорость у версии с кузовом Седан равна 250 км/ч. Средний расход топлива нового BMW 528i Седан находится на отметке 6,8 - 7,1 литра на 100 км (версия с АКПП: 6,5 - 6,8 литра), выбросы CO2 составляют 159 - 165 грамм на километр (версия с АКПП: 152 -158 грамм)

Новые дизельные двигатели BMW 5 серии.

Благодаря увеличенным показателям тягового усилия и сниженным показателям расхода топлива дизельные модели BMW 5 серии делают еще один шаг вперед в области технологий BMW EfficientDynamics.

2_b

Осенью 2011 года BMW 525d начнет оснащаться новым четырехцилиндровым дизельным двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo. Двухлитровый полностью алюминиевый силовой агрегат оснащен ступенчатым турбонаддувом по принципу Twin Turbo и системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail с пьезофорсунками. Благодаря изменяемой геометрии турбины малого нагнетателя данный двигатель отличается максимальной отзывчивостью и сниженной массой. Малый турбонагнетатель задействуется уже при низкой частоте вращения, а большой турбонагнетатель максимальной эффективности отлично справляется с высокими требованиями к мощности.

По сравнению с предшествующей моделью новый BMW 525d обладает увеличенной на 10 кВт до 160 кВт/218 л.с. максимальной мощностью, которая достигается при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент 450 Нм доступен в диапазоне 1500 - 2500 об/мин. Таким образом улучшилась и динамика разгона: 7,0 секунды для версии с кузовом седан на разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость нового BMW 525d Седан составляет 243 км/ч (версия с АКПП: 239 км/ч). Средний расход топлива на 100 километров составляет 5,0 - 5,3 литра (версия с АКПП: 4,8 - 5,0 литра). Данные показатели до 20% ниже, чем у предыдущей модели. Соответствующие показатели выбросов CO2 составляют 132 - 138 грамм на километр (версия с АКПП: 126 -132 грамма).

Осенью 2011 года на автомобили BMW 5 серии также будет устанавливаться новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo. Многочисленные улучшения повышают мощность трехлитрового силового агрегата в новом BMW 530d на (10 кВт до 190 кВт/258 л.с. при 4 000 об/мин). Максимальный крутящий момент двигателя, который оснащен системой наддува с изменяемой геометрией турбины и системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail с электромагнитными форсунками, составляет 540 Нм (в сочетании с АКПП - 560 Нм) в диапазоне между 1500 и 3000 об/мин.

Для разгона с места до 100 км/ч BMW 530d Седан достаточно всего 6,1 секунды версия с АКПП: 6,1 секунды, а BMW 530d Туринг требуется для этого 6 секунд (версия с АКПП: 6 секунд). Максимальная скорость модели с кузовом Седан ограничена электроникой и составляет 250 км/ч, с кузовом Туринг - 247 км/ч. Средний расход топлива составляет 5,7 - 5,9 литра на 100 км (версия с АКПП: 5,3 - 5,5 литра) для Седана и 5,5 - 5,8 литра) на 100 километров для Туринга. Выбросы CO2 находятся на уровне 149 -155 грамм на километр (версия с АКПП: 139 -145 грамм) для BMW 530d Седан и 145 - 152 грамма на километр для BMW 530d Туринг. Также и самый спортивный в мире шестицилиндровый дизельный двигатель улучшил свои показатели в области мощности и эффективности. В BMW 535d используется обновленный трехлитровый силовой агрегат с модифицированным ступенчатым наддувом, выполненным по технологии Twin Turbo, и впрыском топлива Common-Rail с пьезофорсунками. Благодаря этому его максимальная мощность составляет 230 кВт/313 л.с. при 4 400 об/мин, а максимальный крутящий момент 630 Нм достигается между 1 500 и 2 500 об/мин. Превосходные тяговые характеристики позволяют BMW 535d в кузове Седан и Туринг, оснащенному в базовой комплектации восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняться с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Не меньше впечатляет и средний расход топлива, составляющий от 5,4 до 5,6 литра на 100 км (Туринг: 5,6 - 5,9 литра) и выбросы CO2 на уровне 142 -148 грамм на километр (148 - 155 грамм).

Функция Auto Start Stop, ECO PRO и переключатель режимов движения в базовой комплектации BMW 5 серии.

Осенью 2011 года базовая комплектация BMW 5 серии Седан и BMW 5 серии Туринг будет расширена переключателем режимов движения. С помощью специальной клавиши на центральной консоли водитель сможет изменять прогрессивную характеристику педали акселератора, отзывчивость двигателя, характеристики работы усилителя рулевого управления и порог срабатывания системы стабилизации движения DSC, а также при наличии соответствующего оснащения - динамику переключений АКПП. При этом он может активировать режимы «COMFORT», «SPORT» и «SPORT+». Помимо этого для всех моделей с 4- и 6-цилиндровыми двигателями предлагается режим ECO PRO. Он позволит Вам передвигаться в расслабленном режиме, экономя при этом топливо. Также свой вклад в эффективное движение вносят особые характеристики работы электрических функций обеспечения комфорта (подогрев сидений, наружных зеркал заднего вида и кондиционер). С помощью дополнительного индикатора водитель получает информацию об увеличении запаса хода, достигнутого благодаря использованию режима ECO PRO.

Значительный вклад в повышение эффективности вносит функция (Auto Start Stop), которая будет предлагаться с осени 2011 года для большего числа модификаций BMW 5 серии в базовой комплектации. Автоматическое отключение двигателя во время остановок в пробках и на перекрестах предлагается для моделей как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В BMW 535i функция (Auto Start Stop) в сочетании с оптимизированной трансмиссией обеспечивает снижение расхода топлива до 9% при одновременном улучшении динамических характеристик. Теперь данная модель с кузовом Седан ускоряется с места до 100 км/ч за 5,8 секунды (версия с АКПП: 5,9 секунды). Средний расход топлива BMW 535i Седан снизился до 8,1 - 8,3 литра на 100 км (версия с АКПП: 7,6 - 7,9 литра), а выбросы CO2 - до 188 -194 грамм на километр (версия с АКПП: 177 -183 грамма).

Новые возможности благодаря функциям программы BMW ConnectedDrive.

BMW 5 серии занимает ведущие позиции в своем классе в области активной и пассивной безопасности. BMW 5 серии Седан заработал в краш-тестах Euro NCAP, US NCAP и Australasian NCAP максимально возможные пять звезд. Осенью 2011 года базовая комплектация данной модели будет расширена инновационной системой активной защиты. В случае возникновения опасности столкновения данная функция, управляемая центральным электронным блоком систем безопасности, автоматически закрывает боковые стекла и люк в крыше. Дополнительно натягиваются ремни безопасности передних пассажиров, а на автомобилях, оснащенных опциональными комфортными сиденьями, спинки сидений переводятся в вертикальное положение. Благодаря этим мерам функция активной защиты позволяет снизить негативные последствия столкновения для пассажиров.

Опциональный комфортный доступ также получил дополнительные функции. Дистанционное открывание крышки багажника, предусмотренное как для модели с кузовом Седан, так и Туринг, делает использование багажного отсека еще более комфортным. Данная функция позволяет автоматически открыть крышку багажника движением ноги в области под задним фартуком. При этом на BMW 5 серии Туринг в зависимости от оснащения открывается стекло пятой двери либо в сочетании с опциональным электроприводом открывания и закрывания полностью открывается крышка багажника.

Еще одна инновация, которая способствует концентрации водителя на дороге и безопасному движению, - это опциональный проекционный дисплей BMW. Эта система проецирует важную для движения информацию на лобовое стекло, непосредственно в поле зрения водителя. Для BMW 5 серии Седан, BMW 5 серии Туринг и BMW 5 серии Гран Туризмо осенью 2011 года станет доступно новое поколение проекционного дисплея BMW, в котором для отображения символов и графической информации впервые используется полный цветовой спектр. Благодаря этому достигается, например, максимально приближенное к реальности отображение дорожных знаков. Функциональные возможности опциональной системы ночного видения BMW Night Vision с функцией распознавания пешеходов были расширены с помощью экстренного предупреждения в виде визуального и акустического сигнала.

Новый возможности индивидуализации в BMW 5 серии Гран Туризмо.

Универсальность, комфорт и максимальное удовольствие за рулем уникальным образом сочетаются в BMW 5 серии Гран Туризмо. Теперь предлагающийся для данной модели с осени 2011 года спортивный М-пакет открывает новые возможности, которые наделяют характер этой модели дополнительными спортивными нотками. Особые для данной модели компоненты из области аэродинамики, ходовой части и интерьера оптимизируют спортивные качества и создают новый, излучающий силу образ этого автомобиля. Оснащение, входящее в спортивный М-пакет, включает в себя аэродинамический М-пакет, систему выпуска с патрубками с накладками из темного хрома, спортивную ходовую часть, предусматривающую уменьшение клиренса и установку 19-дюймовых легкосплавных М-дисков V-Spoke с разноразмерными шинами. В качестве опции также предлагаются 20-дюймовые легкосплавные M-диски Doublespoke с разноразмерными шинами.

Типичная для M-моделей атмосфера в салоне подчеркивается благодаря спортивным сиденьям с обивкой из (ткани/алькантары) или кожи Dakota для BMW 550i Гран Туризмо, кожаному рулевому колесу M, опоре для ноги водителя M, накладкам на пороги M, декоративным планкам цвета серый палладиум и потолку BMW Individual антрацитового цвета. В сочетании со спортивным M-пакетом для BMW 5 серии Гран Туризмо предлагается семь различных цветом лакокрасочного покрытия, среди них - эксклюзивный цвет M черный карбон металлик.